Новая функция в программе
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Новая функция в программе
Добрый день! Просим Вас рассмотреть возможность добавления новых функций в программу. Добавление нескольких диспетчерских отделов. Т.е. добавить клиенту возможность выбора отдела в который он отправляет заявку. Соответственно и список вопросов должен быть разный для каждого отдела. Для каждого отдела должны быть свои диспетчера и исполнители. Разные отделы-исполнители не должны видеть заявки для других отделов-исполнителей.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Новая функция в программе
Добрый день.
Такие возможности есть в нашей программе.
В модуле "Администратор" сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши на названии группы и определите для текущей группы список администраторов/исполнителей и вопросов, которые будут видны клиентам этой группы.
Такие возможности есть в нашей программе.
В модуле "Администратор" сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши на названии группы и определите для текущей группы список администраторов/исполнителей и вопросов, которые будут видны клиентам этой группы.
Re: Новая функция в программе
Сейчас в программе можно на конкретный отдел привязать "список исполнителей для отдела" и "список заявок для отдела". Но как реализовать чтобы клиент (инициатор заявки) смог отправить разные заявки в разные отделы не понятно. Сейчас все заявки видны в окне "Информация о поступивших заявках". Как сделать, чтобы отдел исполнитель видел только заявки своего отдела? Я конкретизирую наш вопрос.
Возможно ли на основе вашей программы сделать программу регистрации заявок всего предприятия.
Нам необходимо сделать, чтобы клиент мог отправить заявки в разные отделы исполнители. И соответственно, чтобы отделы исполнители могли в программе видеть только заявки, направленные в их отдел.
Возможно ли на основе вашей программы сделать программу регистрации заявок всего предприятия.
Нам необходимо сделать, чтобы клиент мог отправить заявки в разные отделы исполнители. И соответственно, чтобы отделы исполнители могли в программе видеть только заявки, направленные в их отдел.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Новая функция в программе
Спасибо за предложение. Мы его рассмотрим.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Новая функция в программе
Уже занялись реализацией такой возможности.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Новая функция в программе
Еще в версии 4.7.2:
http://andeesoft.com/ru/press198.htm:
- добавлена возможность клиенту выбирать группу в момент отправки заявки. Эта опция позволяет клиенту получить определённый список вопросов и исполнителей, которые в различных группах могут отличаться;
Но речь только об исполнителях. Администраторы видят все вопросы всех групп.
http://andeesoft.com/ru/press198.htm:
- добавлена возможность клиенту выбирать группу в момент отправки заявки. Эта опция позволяет клиенту получить определённый список вопросов и исполнителей, которые в различных группах могут отличаться;
Но речь только об исполнителях. Администраторы видят все вопросы всех групп.
- asadullinem
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 16:26
Re: Новая функция в программе
Приветствую! Поднимаю тему!
Есть необходимость организовать "вторую линию техподдержки" в виде переадресации заявок в отдел сопровождения САПР.
В текущем виде (версия 5.5.1) возможно САПРовцев создать как исполнителей и для пришедших заявок админам задавать ИХ исполнителями (пардон за "масло масленное")).
Но в этом случае можно выбрать только одного из них (в этом случае админам неизвестно кто из САПРовцев на месте/свободен).
Необходимо предусмотреть возможность передать заявку сразу всем САПРовцам (кто из них заберет заявку - дело САПРовцев).
Вижу это примерно так - наряду с разделением "заявителей" на отделы/группы создать отделы/группы исполнителей со следующей "привязками":
- для каждого отдела/группы исполнителей (например, админы, САПР, АХО) задается список Наименований заявок, которые они могут автоматически принимать (видеть в списке заявок);
- для каждого отдела/группы исполнителей (например, админы, САПР, АХО) задается список админов/исполнителей которые в эту группу входят.
Есть необходимость организовать "вторую линию техподдержки" в виде переадресации заявок в отдел сопровождения САПР.
В текущем виде (версия 5.5.1) возможно САПРовцев создать как исполнителей и для пришедших заявок админам задавать ИХ исполнителями (пардон за "масло масленное")).
Но в этом случае можно выбрать только одного из них (в этом случае админам неизвестно кто из САПРовцев на месте/свободен).
Необходимо предусмотреть возможность передать заявку сразу всем САПРовцам (кто из них заберет заявку - дело САПРовцев).
Вижу это примерно так - наряду с разделением "заявителей" на отделы/группы создать отделы/группы исполнителей со следующей "привязками":
- для каждого отдела/группы исполнителей (например, админы, САПР, АХО) задается список Наименований заявок, которые они могут автоматически принимать (видеть в списке заявок);
- для каждого отдела/группы исполнителей (например, админы, САПР, АХО) задается список админов/исполнителей которые в эту группу входят.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Новая функция в программе
Здравствуйте!
Список исполнителей, которые будут автоматически принимать заявки, Вы вручную будете корректировать каждый раз? Исхожу из вышесказанного Вами: "админам неизвестно кто из САПРовцев на месте/свободен". Здесь ведь будет такая же ситуация.
Список исполнителей, которые будут автоматически принимать заявки, Вы вручную будете корректировать каждый раз? Исхожу из вышесказанного Вами: "админам неизвестно кто из САПРовцев на месте/свободен". Здесь ведь будет такая же ситуация.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1