Проблемы с обновлением

Установка, настройка и работа с программой
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 14:04

Проблемы с обновлением

Сообщение VLadimirM » 26 окт 2015, 17:39

С самого начала эксплуатации( 3 версии точно обновлял, включая последнюю) на некоторых рабочих компьютерах наблюдается зависание клиентской части при передаче файла обновления. Т.е. подсвечивается "Передача файла" линейка бегает и больше ничего не происходит. Файл обновления по какой-то причине записаться в рабочий каталог не может! В этом варианте пользователь может прервать процесс только через диспетчер задач или нажав выход на ярлычке в трее, но запустить программу без обновления, чтобы сообщить о проблеме не может(или мы не знаем как?) Причем если файл обновления забросить вручную с правильным upd.ini, то далее все обновляется без проблем. Это проявляется на разных рабочих станциях: и под XP и под Windows 7, хотя на других аналогичных все проходит без проблем. Понятно, что я уже перепробовал все: правила фаервола, права на каталоги, административные права пользователя, но на некоторых машинах победить так и не удалось ( только через подкладывание файлов напрямую). Даже специально удалял антивирус. После обновления( и до) проблем с работоспособностью не наблюдалось.
Как то можно разрулить эту проблему? Может специальная утилита есть проверяющая доступность клиентского каталога со стороны сервера? Принимаются любые предложения лишь бы поймать в чем причина. Потом хотелось бы, чтобы в такой ситуации, клиентская часть все-таки отвисала, хотя бы по времени с выдачей соответствующей ошибки. И как в данной ситуации, клиент может запустить программу, отказавшись от обновления? У него всего два варианта: обновить и закрыть, а надо бы еще иметь возможность "отложить". Спасибо.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение Администратор » 27 окт 2015, 09:03

Здравствуйте!

Поставим на заметку. По поводу прав, конечно, сложно сказать. Но прерывание постараемся сделать.

Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 14:04

Re: РАЗОБРАЛСЯ!

Сообщение VLadimirM » 27 окт 2015, 10:48

РАЗОБРАЛСЯ!!! Причина была в несоответствии IP адреса на клиентской машине, прописанного в настройках программы и реального IP адреса. Т.е. адрес компьютера отличался от адреса, прописанного в настройках. Причем это несоответствие никак не сказывалось на работе до момента обновления. Произошло это из-за некорректной установки через командный файл, где в конфигурационном файле был забит определенный адрес! Может имеет смысл добавить контроль соответствия адресов? Хотя, конечно, это моя вина, как установщика. Очевидно, правильным решением будет изменить параметры в settings.ini на вариант динамического определения адреса. К тому же большинство клиентов получают адреса по DHCP.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение Администратор » 27 окт 2015, 20:51

Лучше использоваться DHCP и маску. Но насчет того, чтобы завершать процесс без снятия задачи, мы всё равно подумаем.

Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 23:23

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение TNPL » 21 июл 2016, 12:04

У меня аналогичная проблема.
Поясните пожалуйста подробнее в чем заключается несоответствие адресов?

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение Администратор » 21 июл 2016, 12:15

Здравствуйте!

Имелось ввиду, что в настройках модуля "Клиент" указан IP адрес, который не соответствует действительности.

Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 23:23

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение TNPL » 21 июл 2016, 12:42

Спасибо.
Проделал, приведенные выше рекомендации, и обновление прошло успешно.
Но при установке клиентской части, на остальных ПК, данный флаг не был установлен.
Есть вероятность что будут проблеммы с обновлением.
Как можно это решить?

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблемы с обновлением

Сообщение Администратор » 21 июл 2016, 14:02

Если у Вас у клиента изменился IP-адрес, а в настройках установлен старый адрес и не установлен режим DHCP (по маске), тогда только или устанавливать правильное значение, или обновляться вручную. Других вариантов нет.

Вернуться в Работа с программой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3