Уведомление по e-mail
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- flap
Уведомление по e-mail
Не получается настроить Уведомление по e-mail.Файрволов нет. через телнет подключается по 25 порту на сервер почтовый. Сервер почтовый свой но подключаюсь на него через интернет(прямое подключение). Пробовал вписывать вместо имени сервера его IP...не помогло....аутентификацию включаил....какие могут быть причины..подскажите пожалуйста....и если можно то какой нибудь работающий пример можно с фото...!!!
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Уведомление по e-mail
Здравствуйте!
Попробуйте настроить через другой почтовый ящик, например для проверки - на mail.ru (почтовый сервер - smtp.mail.ru).
Кажется Вы присылали скрин с настройками, в принципе, у Вас все правильно было указано. Например, у нас работает через 3 разных почтовых сервера без проблем. Пробуйте еще через внешние почтовые сервера, но обязательно с аутентификацией.
Попробуйте настроить через другой почтовый ящик, например для проверки - на mail.ru (почтовый сервер - smtp.mail.ru).
если можно то какой нибудь работающий пример можно с фото...!!!
Кажется Вы присылали скрин с настройками, в принципе, у Вас все правильно было указано. Например, у нас работает через 3 разных почтовых сервера без проблем. Пробуйте еще через внешние почтовые сервера, но обязательно с аутентификацией.
- uvpmos
Re: Уведомление по e-mail
Добрый день!
Планирую приобрести RRLAN.
В настоящее время система внедряется в тестовом режиме.
Возникла проблема - не могу разобраться с настройкой уведомлений.
Структура:
1 Администратор, 1 Исполнитель.
Один и тот же ящик (mail.ru) настроен в RRLAN у админа, исполнителя и на сервере, везде стоят галки об уведомлениях.
Причем на сервере адресатом уведомлений указан администратор, а уведомления о новых заявках поступают выбранному исполнителю.
Не ясен алгоритм работы системы уведомлений.
Необходимо настроить таким образом, чтобы заявители получали на электронную почту сообщения об изменении статуса заявки.
Подскажите какие настройки необходимо сделать у клиента/админа/на сервере
Также полезной функцией была бы возможность проверки настроек почтового ящика с отправкой тестового сообщения, а то приходится создавать фиктивные заявки.
Планирую приобрести RRLAN.
В настоящее время система внедряется в тестовом режиме.
Возникла проблема - не могу разобраться с настройкой уведомлений.
Структура:
1 Администратор, 1 Исполнитель.
Один и тот же ящик (mail.ru) настроен в RRLAN у админа, исполнителя и на сервере, везде стоят галки об уведомлениях.
Причем на сервере адресатом уведомлений указан администратор, а уведомления о новых заявках поступают выбранному исполнителю.
Не ясен алгоритм работы системы уведомлений.
Необходимо настроить таким образом, чтобы заявители получали на электронную почту сообщения об изменении статуса заявки.
Подскажите какие настройки необходимо сделать у клиента/админа/на сервере
Также полезной функцией была бы возможность проверки настроек почтового ящика с отправкой тестового сообщения, а то приходится создавать фиктивные заявки.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Уведомление по e-mail
Здравствуйте!
Уточните, заявка отправляется конкретному исполнителю, т.е. клиент принудительно выбирает в списке исполнителя или заявка отправляется через диспетчера (без выбора исполнителя)?
В настройках модуля "Администратор" там где уведомление по e-mail ставите галочку и прописываете настройки адреса, от имени которого уходит заявка (исходящий адрес). Адрес почтового сервера: smtp.mail.ru
В настройках модуля "Клиент" у клиента укажите e-mail, который получает уведомления (входящий адрес).
E-mail адреса должны быть разными, т.к. mail.ru блокирует отправку если исходящий и входящий адреса одинаковые (по крайней мере так было раньше).
Если что-то не выходит - присылайте скриншоты настроек. Можете на наш адрес.
Ниже пример.
Уточните, заявка отправляется конкретному исполнителю, т.е. клиент принудительно выбирает в списке исполнителя или заявка отправляется через диспетчера (без выбора исполнителя)?
В настройках модуля "Администратор" там где уведомление по e-mail ставите галочку и прописываете настройки адреса, от имени которого уходит заявка (исходящий адрес). Адрес почтового сервера: smtp.mail.ru
В настройках модуля "Клиент" у клиента укажите e-mail, который получает уведомления (входящий адрес).
E-mail адреса должны быть разными, т.к. mail.ru блокирует отправку если исходящий и входящий адреса одинаковые (по крайней мере так было раньше).
Если что-то не выходит - присылайте скриншоты настроек. Можете на наш адрес.
Ниже пример.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Уведомление по e-mail
Добрый день, подскажите, как мне настроить уведомление на почту (steff36.exe@gmail.com), чтобы приходило уведомление администратору о новой заявке? Прочитал, пробовал, но не получилось...
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Уведомление по e-mail
Добрый день.
Нужно ввести адрес администратору в справочниках, а далее - в зависимости от того, как поступают заявки. Самый простой вариант - это ввести данные об отправке в настройках модуля "Сервер". Посмотрите сообщение выше. Посмотрите также пример в инструкции. Убедитесь, что данные введены верно, а именно - почтовый сервер, адрес исходящей почты(должен отличаться от входящей), пароль. Т.е. у вас должно быть минимум 2 ящика.
Можете написать нам по email, где показать скриншоты почтовых настроек в системе "Регистрация заявок LAN".
Нужно ввести адрес администратору в справочниках, а далее - в зависимости от того, как поступают заявки. Самый простой вариант - это ввести данные об отправке в настройках модуля "Сервер". Посмотрите сообщение выше. Посмотрите также пример в инструкции. Убедитесь, что данные введены верно, а именно - почтовый сервер, адрес исходящей почты(должен отличаться от входящей), пароль. Т.е. у вас должно быть минимум 2 ящика.
Можете написать нам по email, где показать скриншоты почтовых настроек в системе "Регистрация заявок LAN".
Re: Уведомление по e-mail
Не понятно что за строка "От кого(e-mail)" ,что касается серверной части, Кому(e-mail) - вбиваю свой адрес, далее адрес почтового сервера, порт и аутентификацию (e-mail и пароль), но не проходит. Напишите Вашу почту, я вышлю скрины
Re: Уведомление по e-mail
Добрый день, коллеги АйТишники.
Есть кто - нибудь, кто все таки настроил оповещение по электронной почте?
П.С. кроме разработчиков конечно
Есть кто - нибудь, кто все таки настроил оповещение по электронной почте?
П.С. кроме разработчиков конечно
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Уведомление по e-mail
Если у Вас версия 4.7.2 и старше (где добавлена поддержка SSL), тогда без проблем поможем настроить на публичные почтовые сервера. Присылайте скриншоты настроек всех модулей и почтовых настроек, подкорректируем. Если версия более ранняя, то, к сожалению, большинство известных почтовых служб уже не поддерживают отправку писем без шифрования, поэтому более старые версии позволяют отправлять e-mail только через свои собственные (корпоративные) сервера, если такая возможность есть.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1