База знаний
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
База знаний
Добрый день, искал по форуму, может и недоглядел, такой вопрос: Планируется в дальнейшем создать что то вроде "Базы знаний" или FAQ, на часто задаваемые заявки, про выборе которых, пользователь получал примерные(конкретные) решения? Заранее спасибо!!!
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: База знаний
Здравствуйте.
Подобных вопросов не было. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?!
Подобных вопросов не было. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?!
Re: База знаний
В некоторых Help Desk (Service Desk plus) системах, есть возможность создать "Базу известных(распространенных) проблем", и пользователь, когда создает заявку с определенной проблемой, может сразу получить примерный способ решения, если таковой имеется. Заполняет эту базу администратор, и в зависимости от выбранного уточнения - наименования, всплывает соответствующее решение (если оно есть)!
И еще одно пожелание, или Вы подскажите как лучше сделать: телефон клиента заполняется в описании его учетной записи(доменной), но в моем случае, я не знаю всех телефонов всех (700!) пользователей на предприятии. По сему хотелось бы, чтобы при заполнении заявки у клиента в графе "Опишите подробнее" имелось место(подчеркивание к примеру) для заполнения телефона и отдела(не обязательно!). Я понимаю что эта схема не подойдет 100% для всех Ваших клиентов, но может быть Вы что нибудь подскажите по этому поводу!
И еще одно пожелание, или Вы подскажите как лучше сделать: телефон клиента заполняется в описании его учетной записи(доменной), но в моем случае, я не знаю всех телефонов всех (700!) пользователей на предприятии. По сему хотелось бы, чтобы при заполнении заявки у клиента в графе "Опишите подробнее" имелось место(подчеркивание к примеру) для заполнения телефона и отдела(не обязательно!). Я понимаю что эта схема не подойдет 100% для всех Ваших клиентов, но может быть Вы что нибудь подскажите по этому поводу!
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: База знаний
Здравствуйте.
Первое пожелание примем на заметку. По поводу телефона не знаю что и посоветовать. Все-таки есть специальная графа "телефон" и её лучше заполнить для всех пользователей.
Первое пожелание примем на заметку. По поводу телефона не знаю что и посоветовать. Все-таки есть специальная графа "телефон" и её лучше заполнить для всех пользователей.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5