Формирование ответа пользователю
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Формирование ответа пользователю
Уважаемые девелоперы!
Программу вашу тестируем уже несколько дней - впечатления положительные, хотя есть несколько пожеланий...
В наших реальных условиях выяснилось, что ответ пользователю, который формируется при смене статуса заявки - явно недостаточен: в нём отсутствует изначальная информация от пользователя.
Поясню на примере: чел подал заявку
Тема: принтеры
Проблема: нет печати на принтер АБС
Админ принял заявку к рассмотрению, повозился с сетевой печаью, починил... И перевёл заявку в статус ВЫПОЛНЕНО
Пользователю идёт всплывающее окно типа "Ваша заявка №3 выполнена"
Для нас и наших пользователей ( по ряду причин, которые не обсуждаются) этого недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы во вспл. ответе были бы такие данные (часть из них - из заявки пользователя):
тема,
проблема,
время подачи,
админ, кому посылалось
комментарии админа, выполнившего заявку
Возможно, это можно решить настройками?
Тогда будем благодарны за подсказку.
А возможно, вы возьмётесь доработать клиента для реализации этой просьбы...
Да, мы (те, кто будет заниматься вашей задачей в кач. админов) знаем, как посмотреть статус заявок пользователей.
И знаем, что пользователь может поискать сведения своей о заявке в списке заявок и там посмотреть. о чём речь... Но для нас это не выход: пользователя безликий ответ только сбивает с толка - ведь у него другие проблемы, да и решение может затянуться на часы.
А за это время он просто честно забудет, c какой проблемой обращался в HD
Спасибо.
Программу вашу тестируем уже несколько дней - впечатления положительные, хотя есть несколько пожеланий...
В наших реальных условиях выяснилось, что ответ пользователю, который формируется при смене статуса заявки - явно недостаточен: в нём отсутствует изначальная информация от пользователя.
Поясню на примере: чел подал заявку
Тема: принтеры
Проблема: нет печати на принтер АБС
Админ принял заявку к рассмотрению, повозился с сетевой печаью, починил... И перевёл заявку в статус ВЫПОЛНЕНО
Пользователю идёт всплывающее окно типа "Ваша заявка №3 выполнена"
Для нас и наших пользователей ( по ряду причин, которые не обсуждаются) этого недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы во вспл. ответе были бы такие данные (часть из них - из заявки пользователя):
тема,
проблема,
время подачи,
админ, кому посылалось
комментарии админа, выполнившего заявку
Возможно, это можно решить настройками?
Тогда будем благодарны за подсказку.
А возможно, вы возьмётесь доработать клиента для реализации этой просьбы...
Да, мы (те, кто будет заниматься вашей задачей в кач. админов) знаем, как посмотреть статус заявок пользователей.
И знаем, что пользователь может поискать сведения своей о заявке в списке заявок и там посмотреть. о чём речь... Но для нас это не выход: пользователя безликий ответ только сбивает с толка - ведь у него другие проблемы, да и решение может затянуться на часы.
А за это время он просто честно забудет, c какой проблемой обращался в HD
Спасибо.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Формирование ответа пользователю
Добрый день!
Быстрое решение - email уведомления клиенту при изменении статуса (в программе настраивается).
В остальном - можем только принять как пожелание и рассмотреть возможность сделать это в такой форме или в другой.
Быстрое решение - email уведомления клиенту при изменении статуса (в программе настраивается).
В остальном - можем только принять как пожелание и рассмотреть возможность сделать это в такой форме или в другой.
Re: Формирование ответа пользователю
Про "сделать" - чуть подробнее, пож. Т.е. если мы закажем такую возможность и сойдёмся в цене??:
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Формирование ответа пользователю
Если это возможно сделать - мы сделаем в качестве обновления к программе. Обновления клиент получает в течение 12 месяцев с момента покупки.
Гарантий никаких не даем, т.к. нужно смотреть подробнее. В список пожеланий добавили.
Гарантий никаких не даем, т.к. нужно смотреть подробнее. В список пожеланий добавили.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11