Планируемое время исполнения заявки
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Планируемое время исполнения заявки
В клиентском модуле в зависимости от наименования и уточнения, показывается ориентировочное время исполнения заявки. Это время редактируется в справочнике.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Планируемое время исполнения заявки
Добрый день!
Приведите, пожалуйста, более подробный пример.
Приведите, пожалуйста, более подробный пример.
Re: Планируемое время исполнения заявки
В окне подачи заявки пишется планируемое время рассмотрения. Это время задается в справочнике в зависимости от наименования заявки и уточнения.
Это поможет сразу ознакомить клиента(заказчика) со временем рассмотрения заявки.
Это поможет сразу ознакомить клиента(заказчика) со временем рассмотрения заявки.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Планируемое время исполнения заявки
Клиент определяет время рассмотрения заявки? Наверное, у Вас программа используется не в классической форме, а как-то иначе. Классический вариант, это когда клиент подает заявку с указанием приоритета, а администратор самостоятельно решает в течение какого времени будет выполнена заявка и может изменить приоритет.
Если я не совсем верно понял Ваше пожелание, то просьба объяснить кто должен определять это планируемое время.
Если я не совсем верно понял Ваше пожелание, то просьба объяснить кто должен определять это планируемое время.
Re: Планируемое время исполнения заявки
Время определяет администратор. Клиенту просто показывается ориентировочное время выполнения.
Например клиент выбирает "Проблемы, связанные с программами" и уточнение "Программа выдает ошибку" и ниже клиенту пишется ориентировочное исполнения заявки - в течении 24 часов.
2 пример. Клиент выбирает "Проблемы с принтером, факсом, сканером" и уточнение "Закончился картридж (белая полоса)", для этой заявки нужно больше времени, так как пока с подрядчиком связаться нужно, согласовать. И клиенту нужно написать что ориентировочное исполнение заявки 2 суток.
И т.д. Время можно выставлять в справочнике каждому уточнению.
Например клиент выбирает "Проблемы, связанные с программами" и уточнение "Программа выдает ошибку" и ниже клиенту пишется ориентировочное исполнения заявки - в течении 24 часов.
2 пример. Клиент выбирает "Проблемы с принтером, факсом, сканером" и уточнение "Закончился картридж (белая полоса)", для этой заявки нужно больше времени, так как пока с подрядчиком связаться нужно, согласовать. И клиенту нужно написать что ориентировочное исполнение заявки 2 суток.
И т.д. Время можно выставлять в справочнике каждому уточнению.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Планируемое время исполнения заявки
Понятно. Предложение интересное, нужно подумать.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14