Не отображаются созданные заявки в окне клиента
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
- victor_h_becker
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:20
Не отображаются созданные заявки в окне клиента
При создании заявки клиентом (версия программы 2.9) , эта заявка успешно регистрируется севером и доступна для работы исполнителями.Однако сам клиент , который создал заявку не видит своих заявок в окне "информация о заявках" .Проблема возникла после перезагрузки сервера(win 2008 r2).
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Не отображаются созданные заявки в окне клиента
Добрый день!
Ответили Вам на e-mail.
Посмотрите галочки фильтра у клиента справа в окне списка заявок. Выберите все и обновите страницу.
Вторая причина - был переустановлен клиент и не сохранен файл idsystem.ini.
Для более детального анализа Вам нужно запаковать файл mainbase.fdb и прислать нам. Указать наименования 1-2 клиентов.
Ответили Вам на e-mail.
Посмотрите галочки фильтра у клиента справа в окне списка заявок. Выберите все и обновите страницу.
Вторая причина - был переустановлен клиент и не сохранен файл idsystem.ini.
Для более детального анализа Вам нужно запаковать файл mainbase.fdb и прислать нам. Указать наименования 1-2 клиентов.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7