RLan на терминальном сервере

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Maaxxx

RLan на терминальном сервере

Сообщение Maaxxx » 26 янв 2012, 23:11

Ситуация такая.. есть терминальный сервер. На нем работает около 50 человек с 6 городов.

Как организовать отправку заявок? Если:
1. когда запущен 1 экземпляр программы например с диска C:\rrlan.. то другой пользователь получает ошибку что файл занят другим процессом.
2. программа не работает с сетевых дисков.. например у пользователей есть личный сетевой диск Z:\ на него не установить и если скопировать клиента не запускается.
3. Если на шесть городов накопировать клиентов в папки C:\rrlan1.. C:\rrlan2.. C:\rrlan3.. по клиенты с разных папок видят общую базу отправленных заявок. то есть где то жестко прописан путь к клиентской базе заявок, а не относительный расположения запущенного клиента.

идеальный вариант решения данной проблемы это работа с сетевых дисков. (или просто с любого места.. а не только с места установки.. снять привязку к реестру и абсолютным путям.. portable-версия).. так как серверов на самом деле 2 и взависимости от загрузки пользователей подключает на свободный сервер, а сетевые диски мапятся пользователю всегда одни и те же.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:11

Добрый день!

Программа не адаптирована для работы с терминальным сервером. Подразумевается установка клиентской части на различные компьютеры. Но к сведению, конечно, примем.

По поводу третьего пункта, в каждой директории клиентской части есть своя база. Все зависит от идентификатора, который хранится в файле idsystem.ini. Попробуйте поменять его в других директориях и посмотрите что получится.

Maaxxx

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Maaxxx » 26 янв 2012, 23:12

Спасибо. С id разобрался.
Буду благодарен если полноценно заработает на терминальном сервере. Могу принять участие в тестировании бета-версий.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:12

Однозначно можно сказать, что если программа в будущем будет полностью адаптирована под работу на терминальном сервере, то это будет совсем другая программа, соответственно и стоимость, в силу того, что в текущей версии лицензия зависит от количества компьютеров-клиентов. На терминальном сервере лицензирование будет иметь другой тип, т.к. текущий вариант просто не подходит.

Maaxxx

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Maaxxx » 26 янв 2012, 23:13

Можно тогда помечтать?:
1. База в MS SQL
2. При обновлении сервера, чтоб клиентам не задавало бесполезных вопросов про: хотят они или нет обновить клиента, так как отказаться все равно нельзя, не запустится программа.
3. Контроль файрвола Windows. Например: При установке программы они прописывается в файрволе и работает. На следующий день с обновлениями прилетают драйвера сетевой карты. Появляется новое сетевое соединение с естественно закрытыми портами. Можно сделать чтоб программа проверяли настройки и сама себя прописывала в файрвол?
4. Анимированные смайлы в комментариях исполнителей (шутка) :roll: хотяб.. опцией и чтоб админы только видели..

Если будет реально сетевая, терминальная, версия в SQL это понятно другой уровень и цена.. но получится очень заманчиво, тем более что и так хороший функциональный HelpDesk..

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:13

1. База в MS SQL

MS SQL - это коммерческий продукт. Firebird как база данных очень хороша и бесплатна, поэтому выбор был сделан в её пользу.

2. При обновлении сервера, чтоб клиентам не задавало бесполезных вопросов про: хотят они или нет обновить клиента, так как отказаться все равно нельзя, не запустится программа.

Можно и так, но право выбора это не всегда плохо =)

3. Контроль файрвола Windows. Например: При установке программы они прописывается в файрволе и работает. На следующий день с обновлениями прилетают драйвера сетевой карты. Появляется новое сетевое соединение с естественно закрытыми портами. Можно сделать чтоб программа проверяли настройки и сама себя прописывала в файрвол?

Наверное только при первом обновлении у Вас ругается firewall?! Если речь о стандартном, то можно, конечно, подумать. Но вот проблема в том, что часто устанавливают firewall других компаний.

4. Анимированные смайлы в комментариях исполнителей (шутка) Rolling Eyes хотяб.. опцией и чтоб админы только видели

:)

Если будет реально сетевая, терминальная, версия в SQL это понятно другой уровень и цена.. но получится очень заманчиво, тем более что и так хороший функциональный HelpDesk..

Возможно в будущем, пока в разработке некоторые другие дополнительные возможности.

Maaxxx

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Maaxxx » 26 янв 2012, 23:14

MS SQL Express бесплатный. Firebird - Не удобная поддержка версий.. одной программе надо 2.0, другой 2.1 и тд (текущая 2,5 вроде) и так на каждую программу по серверу чтоб не было конфликтов с бекапами и востановлениями. MS SQL сейчас не роскошь.. большинство распространенных сетевых продуктов требуют именно его.

Пользователь по определению на работе бесправный его достаточно предупредить что обновится сейчас, хотя и это не обязательно.

Да речь о стандартном firewall XP/Vista/7.

А ещё хорошо было б, чтоб пользователи сами закрывали заявку и ставили оценку качества исполнения по какой-нибудь шкале, тогда программа бы полностью соответствовала Системе Менеджмента Качества (СМК), а это ещё один шаг в сторону корпоративных клиентов.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:15

Firebird - Не удобная поддержка версий.. одной программе надо 2.0, другой 2.1 и тд (текущая 2,5 вроде) и так на каждую программу по серверу чтоб не было конфликтов с бекапами и востановлениями.


большинство программ, за исключением некоторых достаточно старых, наверное, все таки, должны работать с последней версией, я имею ввиду версии 2-2,5. Чтобы поменять на другой сервер, это слишком накладно по времени, ничего не могу сказать по этому вопросу сейчас. Но все может быть в будущем.

А ещё хорошо было б, чтоб пользователи сами закрывали заявку и ставили оценку качества исполнения по какой-нибудь шкале, тогда программа бы полностью соответствовала Системе Менеджмента Качества (СМК), а это ещё один шаг в сторону корпоративных клиентов.


Закрывать заявку, которую обработал администратор? Так ведь статусы решения меняет он. Обычно закрытие заявок со стороны клиента делается в feedback-системах, где идет переписка с администратором, а каким образом сделать это в HelpDesk?! Как Вы это видите?

Что касается оценки - предложение принимаем. Можно подумать.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: RLan на терминальном сервере

Сообщение Администратор » 08 фев 2012, 09:13

Система оценивания заявок клиентами была добавлена в версии 3.0.1

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17