Регистрация заявок LAN
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Andrey K
Регистрация заявок LAN
Добрый день, приобрели Ваш програмный продукт и хотели бы уточнить возможно ли ретуширование кнопки удаления заявок для пользователей?
Спасибо.
Спасибо.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Регистрация заявок LAN
Здравствуйте!
Заявки удаляются только если Вы не изменяли их статус, т.е. если заявка еще не принята к рассмотрению и находится в очереди, то только в этом случае клиент может её удалить. Это обусловлено тем, что возможно клиент послал ошибочную заявку или проблема была решена сразу после её отправления.
Заявки удаляются только если Вы не изменяли их статус, т.е. если заявка еще не принята к рассмотрению и находится в очереди, то только в этом случае клиент может её удалить. Это обусловлено тем, что возможно клиент послал ошибочную заявку или проблема была решена сразу после её отправления.
Re: Регистрация заявок LAN
Здравствуйте!
В пробной версии 3.4.1, при поступлении новых заявок, у Администратора в "Информации о новых заявках" они не появляются автоматически (напоминание в трее появляется) и приходится постоянно нажимать "Обновить".
Как с этим бороться?
В пробной версии 3.4.1, при поступлении новых заявок, у Администратора в "Информации о новых заявках" они не появляются автоматически (напоминание в трее появляется) и приходится постоянно нажимать "Обновить".
Как с этим бороться?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Регистрация заявок LAN
Добрый день!
У Вас окно "информация о новых заявках" закрыто до момента новой заявки или висит просто открытым?
Если висит открытым, то нужно нажимать "обновить", если окно закрыто и при поступлении новой заявки Вы нажмете на иконку с конвертом в системном трее, то при открытии окна с заявками, список автоматом обновляется.
У Вас окно "информация о новых заявках" закрыто до момента новой заявки или висит просто открытым?
Если висит открытым, то нужно нажимать "обновить", если окно закрыто и при поступлении новой заявки Вы нажмете на иконку с конвертом в системном трее, то при открытии окна с заявками, список автоматом обновляется.
Re: Регистрация заявок LAN
Здравствуйте! У меня такая проблема. Нужно удалить сотрудников , которые уволились.
Захожу в "Регистрация заявок LAN - Администратор" в справочник, и при попытке удаления сотрудника, выводится сообщение:
Администратор не может быть удалён, т.к. используется в заявках.( хотя сотрудники имеют статус наблюдателя либо исполнителя)
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Захожу в "Регистрация заявок LAN - Администратор" в справочник, и при попытке удаления сотрудника, выводится сообщение:
Администратор не может быть удалён, т.к. используется в заявках.( хотя сотрудники имеют статус наблюдателя либо исполнителя)
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Регистрация заявок LAN
Добрый день!
Вы можете прислать файл mainbase.fdb на адрес asoftware@yandex.ru, мы посмотрим.
Возможно, всё таки, этот исполнитель когда-то принимал заявки.
Вы можете прислать файл mainbase.fdb на адрес asoftware@yandex.ru, мы посмотрим.
Возможно, всё таки, этот исполнитель когда-то принимал заявки.
Re: Регистрация заявок LAN
В том то и дело . Они принимали заявки, а сейчас уволились.
Когда заходишь в список заявок их можно найти. Что тогда делать?
Когда заходишь в список заявок их можно найти. Что тогда делать?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Регистрация заявок LAN
Сначала удалить эти заявки, которые у них есть. А потом удалить этих пользователей.
Re: Регистрация заявок LAN
Вот в этом и проблема=) Заявок то - огоГо . Примерно если не соврать 5-6 т. (может чуть меньше) . При этом там еще остались сотрудники, которые работают( это я к тому, что все сразу удалить нельзя) . То есть только ручным перебором? Можно ли как то из всего списка, только заявки этих людей выделить и удалить?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Регистрация заявок LAN
1. Вы можете зайти под этим пользователем и запомнить номер любой его заявки, например 510.
2. Выйти и зайти под администратором. Выбрать все заявки (установить фильтр так, чтобы он показал все заявки).
3. Найти заявку № 510.
4. Нажать на кнопку, которая показывает все заявки текущего исполнителя (смотрите рисунок). Нажать кнопку "Обновить".
5. Удалить все эти заявки.
2. Выйти и зайти под администратором. Выбрать все заявки (установить фильтр так, чтобы он показал все заявки).
3. Найти заявку № 510.
4. Нажать на кнопку, которая показывает все заявки текущего исполнителя (смотрите рисунок). Нажать кнопку "Обновить".
5. Удалить все эти заявки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5