Ошибка при входе в программу
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
- Xelga
Ошибка при входе в программу
Здравствуйте.Давно не пользовалась программой кадры+.Сейчас запускаю программу,а мне в ответ: Ошибка!Тип ошибки:Подключение не установлено,так как конечный компьютер отверг запрос на подключение.
Сама программа не запускается.После раздумий запускается отправить отчет.
Как быть?
Сама программа не запускается.После раздумий запускается отправить отчет.
Как быть?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Ошибка при входе в программу
Добрый день!
Возможные причины:
Если Вы используете сетевую версию, то убедитесь в правильной настройке программы. Убедитесь что компьютер, где находится программа-сервер включен.
Проверьте также файл settings.net и убедитесь что указанные пути у Вас доступны. Если используются сетевые подключения, то они должны быть активны.
Убедитесь что у Вас установлен сервер баз данных firebird версии 2. Установить его можно из папки fb.
Если проблема не решена - сообщите нам по e-mail: asoftware@yandex.ru следующие данные:
1. Полное название программы, полная версия и сборка! и дата заказа (или идентификационный номер компьютера в меню "Справка->Идентификатор системы").
2. Какую версию программы Вы используете локальную или сетевую.
3. Отправьте нам скриншот (снимок экрана) ошибки.
Возможные причины:
Если Вы используете сетевую версию, то убедитесь в правильной настройке программы. Убедитесь что компьютер, где находится программа-сервер включен.
Проверьте также файл settings.net и убедитесь что указанные пути у Вас доступны. Если используются сетевые подключения, то они должны быть активны.
Убедитесь что у Вас установлен сервер баз данных firebird версии 2. Установить его можно из папки fb.
Если проблема не решена - сообщите нам по e-mail: asoftware@yandex.ru следующие данные:
1. Полное название программы, полная версия и сборка! и дата заказа (или идентификационный номер компьютера в меню "Справка->Идентификатор системы").
2. Какую версию программы Вы используете локальную или сетевую.
3. Отправьте нам скриншот (снимок экрана) ошибки.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0