Проблема с уведомлениями по email
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Проблема с уведомлениями по email
Возникла проблема с отправкой уведомлений по email.
Вроде все настроили правильно, но сообщения не отправляются. Где копать? что делаем не так?
Почтовые ящики на gmail, в контактной информации Администратора указан ящик для получения писем.
Настройки приложил на скриншоте.
На сервере настраиваю также, тоже не работает.
Вроде все настроили правильно, но сообщения не отправляются. Где копать? что делаем не так?
Почтовые ящики на gmail, в контактной информации Администратора указан ящик для получения писем.
Настройки приложил на скриншоте.
На сервере настраиваю также, тоже не работает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Проблема с уведомлениями по email
Добрый день!
Для gmail.com используйте версию SSL: sslvSSLv23.
Кроме этого убедитесь, что в настройках gmail.com разрешено подключение небезопасных устройств. Нужно установить галочку в настройках сервера gmail.com
Уведомление приходит на почтовый ящик, который указан у исполнителя (в настройках программы АДМИНИСТРАТОР), если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди".
Для gmail.com используйте версию SSL: sslvSSLv23.
Кроме этого убедитесь, что в настройках gmail.com разрешено подключение небезопасных устройств. Нужно установить галочку в настройках сервера gmail.com
Уведомление приходит на почтовый ящик, который указан у исполнителя (в настройках программы АДМИНИСТРАТОР), если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди".
Re: Проблема с уведомлениями по email
Администратор писал(а):Добрый день!
Для gmail.com используйте версию SSL: sslvSSLv23.
Кроме этого убедитесь, что в настройках gmail.com разрешено подключение небезопасных устройств. Нужно установить галочку в настройках сервера gmail.com
Уведомление приходит на почтовый ящик, который указан у исполнителя (в настройках программы АДМИНИСТРАТОР), при изменении статуса заявки на "Принята к рассмотрению".
Огромное спасибо! все получилось!
Но хотел бы узнать, можно ли как-то настроить уведомления email по группам, если отправили заявку в одну группу, то уведомление приходит на почту данной группы, требуется получать уведомления без изменения статуса заявки на "Принята к рассмотрению" и на разные почтовые ящики каждой группы. Это было бы очень удобно.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Проблема с уведомлениями по email
Такой возможности нет, но вариант с группой можно было бы рассмотреть. В программе есть 3 варианта реализации информирования о заявке администраторов/исполнителей:
1. Если заявку получает диспетчер, то уведомление приходит на один email, указанный в программе СЕРВЕР, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
2. Если заявка поступает напрямую исполнителю, то исполнитель получает уведомление на свой email, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.
Загвоздка в том, что не совсем понятно каким образом добавить сюда возможность получать сообщение всей группе.
1. Если заявку получает диспетчер, то уведомление приходит на один email, указанный в программе СЕРВЕР, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
2. Если заявка поступает напрямую исполнителю, то исполнитель получает уведомление на свой email, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.
Загвоздка в том, что не совсем понятно каким образом добавить сюда возможность получать сообщение всей группе.
Re: Проблема с уведомлениями по email
Администратор писал(а):Такой возможности нет, но вариант с группой можно было бы рассмотреть. В программе есть 3 варианта реализации информирования о заявке администраторов/исполнителей:
1. Если заявку получает диспетчер, то уведомление приходит на один email, указанный в программе СЕРВЕР, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
2. Если заявка поступает напрямую исполнителю, то исполнитель получает уведомление на свой email, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.
Загвоздка в том, что не совсем понятно каким образом добавить сюда возможность получать сообщение всей группе.
Я возможно неправильно выразился.
В нашем случае нет диспетчера, который распределяет заявки, но есть исполнители которые привязаны к определенной группе, допустим "ОФИС 1" и "ОФИС 2".
И хотелось бы чтобы когда клиенты находящиеся в группе "ОФИС 1" писали заявку, уведомление этой заявки отправлялось по email исполнителям этой группы "ОФИС 1", без диспетчера и без выбора исполнителя.
А получается что все уведомления приходят на один ящик, и исполнителям приходится просматривать письма и определять, к их "ОФИСУ" относится заявка или нет.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Проблема с уведомлениями по email
Ок. Мы подумаем.
Еще вспомнил вариант, может быть Вам пригодится. Вы можете указывать адресаты через запятую (поле Кому). Любое кол-во адресов.
Уточню по 3-му пункту, т.к. немного ошибся:
Еще вспомнил вариант, может быть Вам пригодится. Вы можете указывать адресаты через запятую (поле Кому). Любое кол-во адресов.
Уточню по 3-му пункту, т.к. немного ошибся:
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8