Несколько отделов
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Несколько отделов
Здравствуйте.
Подскажите, как в админской части правильно организовать несколько отделов.
Например:
Заявки от клиентов должны принимать "IT" отдел и Хозяйственный отдел.
Ну и естественно Что бы между собой заявки не мешались.
Хоз. Отдел видит свои заявки, IT отдел видит свои заявки.
На сегодня RRIT это умеет ?
Спасибо.
Подскажите, как в админской части правильно организовать несколько отделов.
Например:
Заявки от клиентов должны принимать "IT" отдел и Хозяйственный отдел.
Ну и естественно Что бы между собой заявки не мешались.
Хоз. Отдел видит свои заявки, IT отдел видит свои заявки.
На сегодня RRIT это умеет ?
Спасибо.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Несколько отделов
Здравствуйте!
Да, умеет.
1. В настройках сервера выбрать "Клиент выбирает группу при отправке заявок".
2. Создать группы "IT", "Хозяйственный отдел" и т.д.
3. Установить администраторов данных групп.
Да, умеет.
1. В настройках сервера выбрать "Клиент выбирает группу при отправке заявок".
2. Создать группы "IT", "Хозяйственный отдел" и т.д.
3. Установить администраторов данных групп.
Re: Несколько отделов
Администратор писал(а):Здравствуйте!
Да, умеет.
1. В настройках сервера выбрать "Клиент выбирает группу при отправке заявок".
2. Создать группы "IT", "Хозяйственный отдел" и т.д.
3. Установить администраторов данных групп.
Не совсем понял логику.
Если создать разные группы то клиента можно привязать только к одной группе\отделу.
А клиенты из разных отделов должны иметь возможность кидать заявки как в IT отдел так и на Хоз.
В вашем варианте так не получается.
Для наглядности нарисую блок схему с логикой. Так будет наглядней.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Несколько отделов
У меня настройки такие:
В админской части созданы отделы которые соответствуют реальным, их больше 10
В серверной части из домена подтянуты все пользователи сети.
Каждому пользователю назначена группа\отдел в котором он работает.
Если я включу опцию на серверной части "Клиент выбирает группу при отправке заявки", то перед отправкой заявки открывается окно з списком всех отделов предприятия.
Даже если не обращать на это внимание и выбрать из списка нужный отдел для отправки ему заявки, то заявки буду видны всем администраторам отдела IT так и Хоз. отдела., потому как не могу понять как сделать так, чтоб заявки например из бухгалтерии, которые отправлены в хоз. отдел попадали администраторам из хоз. отдела ну и соответственно, заявки из бухгалтерии которые отправлены в IT отдел попадали администраторам IT отдела.
В админской части созданы отделы которые соответствуют реальным, их больше 10
В серверной части из домена подтянуты все пользователи сети.
Каждому пользователю назначена группа\отдел в котором он работает.
Если я включу опцию на серверной части "Клиент выбирает группу при отправке заявки", то перед отправкой заявки открывается окно з списком всех отделов предприятия.
Даже если не обращать на это внимание и выбрать из списка нужный отдел для отправки ему заявки, то заявки буду видны всем администраторам отдела IT так и Хоз. отдела., потому как не могу понять как сделать так, чтоб заявки например из бухгалтерии, которые отправлены в хоз. отдел попадали администраторам из хоз. отдела ну и соответственно, заявки из бухгалтерии которые отправлены в IT отдел попадали администраторам IT отдела.
Re: Несколько отделов
ВСЕ !!!! РАБОТАЕТ !!!
Но есть один момент.
Как сделать при выборе отдела невидимыми списки отделов которым заявки отправлять не будут. ?
Но есть один момент.
Как сделать при выборе отдела невидимыми списки отделов которым заявки отправлять не будут. ?
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Несколько отделов
На основании выбора отдела выводится список допустимых заявок, которые привязаны к этому отделу. Поэтому ничего скрыть нельзя. Вы выбираете отдел и на основании этого Вам предоставляется определенный перечень заявок.
Re: Несколько отделов
А можно, настроить так чтоб "исполнители" одного отдела заходя под разными аккаунтами видели заявки друг друга ?.
Или это могут только администраторы и администраторы\диспетчеры ?
Поясню ситуацию на практике.
Напимер:
Отдел 3 человека.
Не хочу их делать администраторами отдела. Дал права исполнителя.
Но теперь получилось что они не видят заявки друг друга.
Хотя и перекидывать заявки между собой с правами исполнителя тоже не получится.
Вышел из ситуации следующим образом. Все 3 пользователя входят с ограниченными правами исполнителя и все теперь видят заявки.
Каждое утро по фильтру создают отчет и формируют наряд рабочим для исполнения. Так как у рабочих нет CPU.
Так что тему можно закрывать.
Спасибо !!!
Или это могут только администраторы и администраторы\диспетчеры ?
Поясню ситуацию на практике.
Напимер:
Отдел 3 человека.
Не хочу их делать администраторами отдела. Дал права исполнителя.
Но теперь получилось что они не видят заявки друг друга.
Хотя и перекидывать заявки между собой с правами исполнителя тоже не получится.
Вышел из ситуации следующим образом. Все 3 пользователя входят с ограниченными правами исполнителя и все теперь видят заявки.
Каждое утро по фильтру создают отчет и формируют наряд рабочим для исполнения. Так как у рабочих нет CPU.
Так что тему можно закрывать.
Спасибо !!!
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Несколько отделов
А можно, настроить так чтоб "исполнители" одного отдела заходя под разными аккаунтами видели заявки друг друга ?.
С правами исполнителя можно видеть только заявки этого исполнителя. Администратор группы может видеть заявки выбранных групп. Администратор/диспетчер видит все заявки. Исходя из этих ролей нужно выстраивать работу программы.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4