Сообщения клиентам о статусах заявки

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 10:24

Добрый день.
Версия 6.4.1
При изменении статуса заявки клиент всегда получает одинаковое сообщение, что заявка "изменена".
Только в случае отклонении заявки, клиент получает сообщение, что заявка "отклонена".
Так, например если смотреть в файл *.ini то там видно, что при при выполненной заявке клиент должен получить сообщение о том что его заявка "выполнена" или в случае принятой заявки сообщение о том, что заявка "принята к рассмотрению".
Подскажите в чем дело.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение Администратор » 19 июн 2018, 13:23

Добрый день.

При включенной галочке "Уведомление клиента об изменении заявки" Вы можете видеть только сообщение об изменении заявки или отклонении. Если это галочку отключить и оставить только "Уведомление клиента о выполнении заявки", тогда будет информирование об изменении на статусы "Выполнена" или "Отклонена", т.е. "выполнена" Вы сможете видеть только во втором случае. Только такие варианты.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 13:44

Спасибо !!


Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение zlo » 02 июл 2019, 12:04

Здравствуйте. Еще вопрос. При изменении статуса заявки на "Другой статус".
Клиент получает уведомление о статусе "другой статус " и выполнении заявки. Хотя такие заявки нельзя назвать выполненными.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение Администратор » 02 июл 2019, 13:20

Добрый день!

Можете уточнить суть Вашего пожелания. В каком бы виде, как Вы считаете, это сообщение должно быть?

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение zlo » 03 июл 2019, 14:59

Например: Статус текущий заявки изменен на "Другой статус".
Но точно не "Успешно решена". Как правило заявки с статусом "Другой статус" это те которые долгоиграющие. Ну например непонятно как решить вопрос сегодня завтра через неделю.... Таким заявкам применяем "Другой статус" с соответствующим комментарием. Тогда пользователь понимает, что вопрос открыт только отложен на неопределенное время.
Заявок с таким статусом у нас висит постоянно больше 30 некоторые еще с июля 2018 года. Одни закрываем новые получаем.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Сообщения клиентам о статусах заявки

Сообщение Администратор » 04 июл 2019, 08:01

Хорошо. Примем к сведению. Подумаем. Спасибо.

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2