Несколько отделов

Установка, настройка и работа с программой
Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Несколько отделов

Сообщение zlo » 18 июн 2018, 11:16

Здравствуйте.
Подскажите, как в админской части правильно организовать несколько отделов.
Например:
Заявки от клиентов должны принимать "IT" отдел и Хозяйственный отдел.
Ну и естественно Что бы между собой заявки не мешались.
Хоз. Отдел видит свои заявки, IT отдел видит свои заявки.
На сегодня RRIT это умеет ?
Спасибо.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Несколько отделов

Сообщение Администратор » 18 июн 2018, 15:14

Здравствуйте!

Да, умеет.

1. В настройках сервера выбрать "Клиент выбирает группу при отправке заявок".
2. Создать группы "IT", "Хозяйственный отдел" и т.д.
3. Установить администраторов данных групп.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Несколько отделов

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 09:25

Спасибо, буду пробовать.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Несколько отделов

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 11:18

Администратор писал(а):Здравствуйте!

Да, умеет.

1. В настройках сервера выбрать "Клиент выбирает группу при отправке заявок".
2. Создать группы "IT", "Хозяйственный отдел" и т.д.
3. Установить администраторов данных групп.


Не совсем понял логику.
Если создать разные группы то клиента можно привязать только к одной группе\отделу.
А клиенты из разных отделов должны иметь возможность кидать заявки как в IT отдел так и на Хоз.
В вашем варианте так не получается.
Для наглядности нарисую блок схему с логикой. Так будет наглядней.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Несколько отделов

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 11:26

У меня настройки такие:
В админской части созданы отделы которые соответствуют реальным, их больше 10
В серверной части из домена подтянуты все пользователи сети.
Каждому пользователю назначена группа\отдел в котором он работает.

Если я включу опцию на серверной части "Клиент выбирает группу при отправке заявки", то перед отправкой заявки открывается окно з списком всех отделов предприятия.
Даже если не обращать на это внимание и выбрать из списка нужный отдел для отправки ему заявки, то заявки буду видны всем администраторам отдела IT так и Хоз. отдела., потому как не могу понять как сделать так, чтоб заявки например из бухгалтерии, которые отправлены в хоз. отдел попадали администраторам из хоз. отдела ну и соответственно, заявки из бухгалтерии которые отправлены в IT отдел попадали администраторам IT отдела.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Несколько отделов

Сообщение zlo » 19 июн 2018, 13:04

ВСЕ !!!! РАБОТАЕТ !!!
Но есть один момент.
Как сделать при выборе отдела невидимыми списки отделов которым заявки отправлять не будут. ?

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Несколько отделов

Сообщение Администратор » 19 июн 2018, 13:19

На основании выбора отдела выводится список допустимых заявок, которые привязаны к этому отделу. Поэтому ничего скрыть нельзя. Вы выбираете отдел и на основании этого Вам предоставляется определенный перечень заявок.

Мастер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Несколько отделов

Сообщение zlo » 21 июн 2018, 10:27

А можно, настроить так чтоб "исполнители" одного отдела заходя под разными аккаунтами видели заявки друг друга ?.
Или это могут только администраторы и администраторы\диспетчеры ?

Поясню ситуацию на практике.
Напимер:
Отдел 3 человека.
Не хочу их делать администраторами отдела. Дал права исполнителя.
Но теперь получилось что они не видят заявки друг друга.

Хотя и перекидывать заявки между собой с правами исполнителя тоже не получится.
Вышел из ситуации следующим образом. Все 3 пользователя входят с ограниченными правами исполнителя и все теперь видят заявки.
Каждое утро по фильтру создают отчет и формируют наряд рабочим для исполнения. Так как у рабочих нет CPU.

Так что тему можно закрывать.
Спасибо !!!

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Несколько отделов

Сообщение Администратор » 21 июн 2018, 11:08

А можно, настроить так чтоб "исполнители" одного отдела заходя под разными аккаунтами видели заявки друг друга ?.

С правами исполнителя можно видеть только заявки этого исполнителя. Администратор группы может видеть заявки выбранных групп. Администратор/диспетчер видит все заявки. Исходя из этих ролей нужно выстраивать работу программы.

Вернуться в Работа с программой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0