1 сотрудник совмещает 2 должности

Общие вопросы по работе с программой
Татьяна

1 сотрудник совмещает 2 должности

Сообщение Татьяна » 26 янв 2012, 14:48

В нашей организации есть несколько сотрудников, которые работают на 2 должностях. Не могу ввести вторую должность.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: 1 сотрудник совмещает 2 должности

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 14:49

Нужно ввести 2 личные карточки одного и того же сотрудника. В одной личной карточке указывается первая должность, а в другой - вторая.

После того, как была введена личная карточка сотрудника, выполните следующее:

- Кнопка "Добавить" внизу списка сотрудников для добавления новой личной карточки.
- Внизу личной карточку галочка "Копировать данные". Затем выбираете этого сотрудника в списке. После этого, нажмите кнопку "Копировать".
- Установите сотруднику его табельный номер.
- Выберите сотруднику 2-ю должность.

Не забывайте устанавливать статус "Совместитель" для обеих карточек, а также % занятости во вкладке "Информация о должности", если она не 100%.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: 1 сотрудник совмещает 2 должности

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 14:49

Администратор писал(а):Нужно ввести 2 личные карточки одного и того же сотрудника. В одной личной карточке указывается первая должность, а в другой - вторая.

После того, как была введена личная карточка сотрудника, выполните следующее:

- Кнопка "Добавить" внизу списка сотрудников для добавления новой личной карточки.
- Внизу личной карточку галочка "Копировать данные". Затем выбираете этого сотрудника в списке. После этого, нажмите кнопку "Копировать".
- Установите сотруднику его табельный номер.
- Выберите сотруднику 2-ю должность.

Не забывайте устанавливать статус "Совместитель" для обеих карточек, а также % занятости во вкладке "Информация о должности", если он не 100%.



Напоминаем, что в новых версиях программы добавлены опции для сотрудников, которые совмещают. Если сотрудник совмещает, то во вкладке "Информация о должности" в личных карточках сотрудника для каждой должности установите ему опцию "Совмещает" и во всех его карточках (кроме первой - основной) опцию "Не учитывать время работы".

Вернуться в Работа с программой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13