Пожелания
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Павел1
Пожелания
Вы не думали о том, чтобы при приходе новой заявки к диспечеру и исполнителю открывалось сообщение в центре экрана.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелания
Спасибо за предложение. Подумаем об этом.
- Павел1
Re: Пожелания
День добрый. Просто обычно у диспечера или исполнителя, т.е. работника отдела ИТ на компьютере открыто много различных программ и необходимо чтобы новая заявка ЯВНО привлекала внимание. По идее эту возможность можно сделать как опцию в настройках, т.к. может некоторым будет достаточно того как сейчас
- Павел1
Re: Пожелания
Если еще поговорить о развитии программы. То неплохо бы реализовать.
1. Выгрузку отчета в Excell.
2. В отчете сделать колонку время исполнения, которая равна время создания заявки минус время изменения статуса. Т. о. можно будет оценивать насколько оперативно сотрудники отдела ИТ реагируют на заявки.
3. В списке заявок в окне информация о заявках реализовать для различных статусов свой значок. Было бы очень наглядно, сразу видно строки заявок и в каком статусе каждая.
1. Выгрузку отчета в Excell.
2. В отчете сделать колонку время исполнения, которая равна время создания заявки минус время изменения статуса. Т. о. можно будет оценивать насколько оперативно сотрудники отдела ИТ реагируют на заявки.
3. В списке заявок в окне информация о заявках реализовать для различных статусов свой значок. Было бы очень наглядно, сразу видно строки заявок и в каком статусе каждая.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелания
3. В списке заявок в окне информация о заявках реализовать для различных статусов свой значок. Было бы очень наглядно, сразу видно строки заявок и в каком статусе каждая.
Это уже сделали в обновлении, которое выйдет на следующей неделе. Следите за новостями на сайте. Обновление можно будет установить без потери данных.
1. Выгрузку отчета в Excell.
2. В отчете сделать колонку время исполнения, которая равна время создания заявки минус время изменения статуса. Т. о. можно будет оценивать насколько оперативно сотрудники отдела ИТ реагируют на заявки.
Хорошо, подумаем.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелания
Вышла новая версия. 3-й пункт добавлен.
- Павел1
Re: Пожелания
Обновил. Здорово, стало удобнее просматривать заявки.
Вы не думали , что можно к строкам в справочниках "заявок" и "уточнений" привязать конкретных исполнителей из справочника "сотрудники". чтобы заявки уходили к ним. Т.е. программа работает следующим образом, если для данной заявки и уточнении есть привязка к конкретному исполнителю, то в заявке атоматически проставляется поле "исполнитель" и заявка уходит к нему. Это так мысли к обсуждению. Конечно можно сказать, что меняется немного идеология работы, но с другой стороны гибкость работы увеличивается, т.к. основная задача, чтобы заявки обрабатывались как можно скорее.
Вы не думали , что можно к строкам в справочниках "заявок" и "уточнений" привязать конкретных исполнителей из справочника "сотрудники". чтобы заявки уходили к ним. Т.е. программа работает следующим образом, если для данной заявки и уточнении есть привязка к конкретному исполнителю, то в заявке атоматически проставляется поле "исполнитель" и заявка уходит к нему. Это так мысли к обсуждению. Конечно можно сказать, что меняется немного идеология работы, но с другой стороны гибкость работы увеличивается, т.к. основная задача, чтобы заявки обрабатывались как можно скорее.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелания
Ок, предложение принято. Будем думать над возможной реализацией.
- Павел1
Re: Пожелания
Столкнулись с проблеммой, что приходит сообщение о новой заявке, хотя все заявки отработаны и стоит статус "Успешно". Пока связываю это с тем что в первый раз при заведении пользователей я завел их без логинов и поработал немного с заявками так. Потом добавил в пользователях логины. Сначала проблема появлялась у отдельных пользователей помогало удаление пользователя и заведение его заново. Сейчас проблема проявилась у всех диспечеров исполнителей. Удаление пользователя и заведение его заново не помогают. Сейчас попробуем заново переставить сервак и завести пользователей сразу с логинами. Посмотрю появится опять этот глюк или нет. Посмотрите откуда причина этого глюка.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелания
Здравствуйте!
Эта проблема возникла еще на старой версии или только на новой? Дело в том, что в версиях 2.4 была такая проблема, но мы ее решили. Возможно еще со старой версии идет эта ошибка.
Запакуйте и отправьте нам файл MAINBASE.fdb на asoftware@yandex.ru
Эта проблема возникла еще на старой версии или только на новой? Дело в том, что в версиях 2.4 была такая проблема, но мы ее решили. Возможно еще со старой версии идет эта ошибка.
Запакуйте и отправьте нам файл MAINBASE.fdb на asoftware@yandex.ru
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4