Сообщения клиентам о статусах заявки
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Сообщения клиентам о статусах заявки
Добрый день.
Версия 6.4.1
При изменении статуса заявки клиент всегда получает одинаковое сообщение, что заявка "изменена".
Только в случае отклонении заявки, клиент получает сообщение, что заявка "отклонена".
Так, например если смотреть в файл *.ini то там видно, что при при выполненной заявке клиент должен получить сообщение о том что его заявка "выполнена" или в случае принятой заявки сообщение о том, что заявка "принята к рассмотрению".
Подскажите в чем дело.
Версия 6.4.1
При изменении статуса заявки клиент всегда получает одинаковое сообщение, что заявка "изменена".
Только в случае отклонении заявки, клиент получает сообщение, что заявка "отклонена".
Так, например если смотреть в файл *.ini то там видно, что при при выполненной заявке клиент должен получить сообщение о том что его заявка "выполнена" или в случае принятой заявки сообщение о том, что заявка "принята к рассмотрению".
Подскажите в чем дело.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Добрый день.
При включенной галочке "Уведомление клиента об изменении заявки" Вы можете видеть только сообщение об изменении заявки или отклонении. Если это галочку отключить и оставить только "Уведомление клиента о выполнении заявки", тогда будет информирование об изменении на статусы "Выполнена" или "Отклонена", т.е. "выполнена" Вы сможете видеть только во втором случае. Только такие варианты.
При включенной галочке "Уведомление клиента об изменении заявки" Вы можете видеть только сообщение об изменении заявки или отклонении. Если это галочку отключить и оставить только "Уведомление клиента о выполнении заявки", тогда будет информирование об изменении на статусы "Выполнена" или "Отклонена", т.е. "выполнена" Вы сможете видеть только во втором случае. Только такие варианты.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Пожалуйста!
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Здравствуйте. Еще вопрос. При изменении статуса заявки на "Другой статус".
Клиент получает уведомление о статусе "другой статус " и выполнении заявки. Хотя такие заявки нельзя назвать выполненными.
Клиент получает уведомление о статусе "другой статус " и выполнении заявки. Хотя такие заявки нельзя назвать выполненными.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Добрый день!
Можете уточнить суть Вашего пожелания. В каком бы виде, как Вы считаете, это сообщение должно быть?
Можете уточнить суть Вашего пожелания. В каком бы виде, как Вы считаете, это сообщение должно быть?
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Например: Статус текущий заявки изменен на "Другой статус".
Но точно не "Успешно решена". Как правило заявки с статусом "Другой статус" это те которые долгоиграющие. Ну например непонятно как решить вопрос сегодня завтра через неделю.... Таким заявкам применяем "Другой статус" с соответствующим комментарием. Тогда пользователь понимает, что вопрос открыт только отложен на неопределенное время.
Заявок с таким статусом у нас висит постоянно больше 30 некоторые еще с июля 2018 года. Одни закрываем новые получаем.
Но точно не "Успешно решена". Как правило заявки с статусом "Другой статус" это те которые долгоиграющие. Ну например непонятно как решить вопрос сегодня завтра через неделю.... Таким заявкам применяем "Другой статус" с соответствующим комментарием. Тогда пользователь понимает, что вопрос открыт только отложен на неопределенное время.
Заявок с таким статусом у нас висит постоянно больше 30 некоторые еще с июля 2018 года. Одни закрываем новые получаем.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Сообщения клиентам о статусах заявки
Хорошо. Примем к сведению. Подумаем. Спасибо.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2