Дочерние окна в клиенте

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31

Дочерние окна в клиенте

Сообщение rka » 10 окт 2016, 15:11

Добрый день.

В процессе тестирования программы были обнаружены довольно странные проблемы с окнами программы.
Начнем с простого примера:
1. Модуль "Администратор": щелкаем на иконке в трэе - открывается основное окно программы с пунктами "Список заявок", "Список задач" и т.д. Жмем на "Список заявок". Поверх открывается новое окно "Информация о поступивших заявках", которое закрывает собой основное, однако в этом новом окне кнопка "Минимизировать" неактивна, в панели задач Windows отдельная вкладка для этого окна тоже не создается. То есть, что того, чтобы вернуться к основному окну, необходимо либо закрыть окно заявок, либо двигать его по экрану. Сдвинули - увидели скрытое под ним основное окно. Нажатие на его заголовок не приводит к его переносу на передний план, однако возможность нажать на кнопку "Задачи" есть. Жмем на "Задачи" - открывается еще одно дочернее окно, тоже без своей кнопки в панели задач, без кнопок "Минимизировать", "Максимизировать". И теперь уже ни основное окно, ни окно заявок не доступны, необходимо сначала закрыть "Заявки".

2. Модуль "Клиент", просмотр своих заявок - все дочерние открывающиеся окна (чат с администратором, комментарии к заявке) не имеют отдельной кнопки на панели задач Windows. И весьма часто происходит ситуация (особенно, на медленном канале между клиентом и сервером), когда всплывающее окно оказывается открыто за основным, кнопки управления в правом верхнем углу которого становятся неактивны, что не дает возможности закрыть его, чтобы увидеть дочернее окно, свернуть, сдвинуть в сторону и т.д. И на панели задач Windows тоже нельзя нажать и перейти к дочернему окну. Единственной возможностью увидеть дочернее окно остается только щелчок правой кнопкой на значке программы в панели задач и выборе пункта "Выход". Тогда становится доступным дочернее окно, где можно нажать кнопку "Закрыть".
Единственно отличие - чат. В модуле "Администратор" он открывает дополнительное окно диалога, что гораздо более удобно, в Клиенте же доп. кнопки на панели задач не появляется, однако можно основное окно просмотра заявок хотя бы двигать (не минимизировать), чтобы найти окно чата.

3. Очень неудобно так же то, что двойной щелчок по иконке приложения в трэе не приводит к переносу открытого окна программы на передний план поверх других открытых программ.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение Администратор » 10 окт 2016, 15:22

Здравсвуйте!

rka писал(а):Поверх открывается новое окно "Информация о поступивших заявках", которое закрывает собой основное, однако в этом новом окне кнопка "Минимизировать" неактивна, в панели задач Windows отдельная вкладка для этого окна тоже не создается

Всё верно. Мы специально скрыли лишние значки на панели задач. Кнопка минимизировать также не предусмотрена в данном окне.

rka писал(а):Сдвинули - увидели скрытое под ним основное окно. Нажатие на его заголовок не приводит к его переносу на передний план, однако возможность нажать на кнопку "Задачи" есть. Жмем на "Задачи" - открывается еще одно дочернее окно, тоже без своей кнопки в панели задач, без кнопок "Минимизировать", "Максимизировать". И теперь уже ни основное окно, ни окно заявок не доступны, необходимо сначала закрыть "Заявки".

Да, всё так и есть. Окно "Задачи" является модальным и фиксированным по размеру. Окно со списком заявок немодальное (т.е. не сверху всех окон) и размер его меняется.

rka писал(а):Модуль "Клиент", просмотр своих заявок - все дочерние открывающиеся окна (чат с администратором, комментарии к заявке) не имеют отдельной кнопки на панели задач Windows. И весьма часто происходит ситуация (особенно, на медленном канале между клиентом и сервером), когда всплывающее окно оказывается открыто за основным, кнопки управления в правом верхнем углу которого становятся неактивны, что не дает возможности закрыть его, чтобы увидеть дочернее окно, свернуть, сдвинуть в сторону и т.д.

rka писал(а):Очень неудобно так же то, что двойной щелчок по иконке приложения в трэе не приводит к переносу открытого окна программы на передний план поверх других открытых программ.

Спасибо. Мы подумаем над этими замечаниями.

Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение rka » 11 окт 2016, 08:58

Дополнение:
1. Было бы гораздо удобней при щелчке на всплывающем окне "Поступила новая заявка!" сразу открывать окно "Информация о поступивших заявках".
2. При поступлении новой задачи к исполнителю очень бы хотелось аналогичного визуального уведомления (всплывающее окно, мигающая иконка в трэе).

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение Администратор » 11 окт 2016, 09:26

rka писал(а):1. Было бы гораздо удобней при щелчке на всплывающем окне "Поступила новая заявка!" сразу открывать окно "Информация о поступивших заявках".

Вы можете настроить такое поведение при клике на иконку в системной трее. В настройках модуля "Администратор" есть соответствющая галочка. Т.е. при клике на иконку будет сразу открываться список заявок.

Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение rka » 11 окт 2016, 09:38

Это да, удобно, но речь шла именно о всплывающем окошке.
Опять же, проблема возникает при попытке добраться до настроек программы (или, например, до окна "Задачи") при включенном режиме автоматического открывания окна заявок при щелчке, поскольку основное окно оказывается под окном "Информация о поступивших заявках", при закрытии которого основное окно закрывается также. Приходится минимизировать окно заявок и двигать его по экрану в поисках малого нижнего окна.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение Администратор » 11 окт 2016, 10:45

Мы подумаем над Вашим предложением.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение Администратор » 16 окт 2016, 12:49

rka писал(а): И весьма часто происходит ситуация (особенно, на медленном канале между клиентом и сервером), когда всплывающее окно оказывается открыто за основным, кнопки управления в правом верхнем углу которого становятся неактивны, что не дает возможности закрыть его, чтобы увидеть дочернее окно

Добрый день!

Можете уточнить о каких именно окнах идёт речь? (кроме окна с диалогом) Я так понимаю, что речь о модальных окнах, которые открывается поверх остальных, но видимо это происходит не всегда.
Такая проблема может возникнуть, если в момент открытия окна кликать куда-то, а не просто ожидать его открытия. Это баг среды разработки.
Просьба привести конкретный пример окна, чтобы мы посмотрели логику его открытия.

Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение rka » 17 окт 2016, 08:14

Добрый день.
Речь идет об окне чата, окне ввода комментариев клиента.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение Администратор » 17 окт 2016, 09:25

Ок. Спасибо. В следующем обновлении должны исправить некоторые моменты, которые касаются поведения окон.

Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:31

Re: Дочерние окна в клиенте

Сообщение rka » 02 ноя 2016, 13:49

Добрый день.
Прошу сообщить, когда планируется выпуск обновления ПО с исправлением вышеозвученных особенностей в работе?

След.

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6