Пожелание
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Пожелание
Добрый день.
Уже несколько лет пользуюсь программой регистрации заявок. Программа удобна во многих отношениях, но есть несколько пожеланий.
1) Очень необходима возможность иерархии заявок, хотя бы в самом простом виде.
2) Если оговаривается что задача связанна с заявкой, то хотелось что бы была возможность:
2.1) Фильтра по заявкам в "форме задач".
2.2) Открытие формы связанной заявки из формы задачи.
2.3) Включение задач в простые отчеты.
Заранее благодарен.
Уже несколько лет пользуюсь программой регистрации заявок. Программа удобна во многих отношениях, но есть несколько пожеланий.
1) Очень необходима возможность иерархии заявок, хотя бы в самом простом виде.
2) Если оговаривается что задача связанна с заявкой, то хотелось что бы была возможность:
2.1) Фильтра по заявкам в "форме задач".
2.2) Открытие формы связанной заявки из формы задачи.
2.3) Включение задач в простые отчеты.
Заранее благодарен.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелание
Здравствуйте!
Спасибо за пожелания! Опишите, пожалуйста, ваши пожелания подробнее по пунктам и с примерами на адрес asoftware@yandex.ru.
Спасибо.
Спасибо за пожелания! Опишите, пожалуйста, ваши пожелания подробнее по пунктам и с примерами на адрес asoftware@yandex.ru.
Спасибо.
Re: Пожелание
В клиентской части, пользователь имеет доступ к настройкам программы.
Нужно этот момент убрать (установить пароль например)
P.S.
Пароль устанавливать через серверную часть.
Нужно этот момент убрать (установить пароль например)
P.S.
Пароль устанавливать через серверную часть.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелание
Спасибо за предложение! Подумаем.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелание
Здравствуйте!
Пожелание приняли.
Пожелание приняли.
Re: Пожелание
Большая просьба !!!
Сделать чтобы при любой смене статуса заявки, клиент получал сообщение точно так как при выполненной заявке.
Это намного облегчит работу с клиентами.
Сейчас имею такую проблему, часто приходится звонить и говорить что (например картриджи будут позже).
Лицензия на 200 клиентов, очень сложно всем звонить.
Спасибо !!
Сделать чтобы при любой смене статуса заявки, клиент получал сообщение точно так как при выполненной заявке.
Это намного облегчит работу с клиентами.
Сейчас имею такую проблему, часто приходится звонить и говорить что (например картриджи будут позже).
Лицензия на 200 клиентов, очень сложно всем звонить.
Спасибо !!
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелание
Хорошо, приняли Вашу просьбу. С этим есть определенные проблемы. Посмотрим, что можно сделать.
Вы можете пока использовать окно чата. Открыть чат, написать клиенту о проблеме или решении и тут же закрыть. Клиент увидит окно поверх всех окон.
Вы можете пока использовать окно чата. Открыть чат, написать клиенту о проблеме или решении и тут же закрыть. Клиент увидит окно поверх всех окон.
Re: Пожелание
Администратор писал(а):Хорошо, мы поняли Вашу просьбу. С этим есть определенные проблемы. Посмотрим, что можно сделать.
Вы можете пока использовать окно чата. Открыть чат, написать клиенту о проблеме или решении и тут же закрыть. Клиент увидит окно поверх всех окон.
Спасибо !!
Уже так и делаю
И очень надеюсь на реализацию данного вопроса.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Пожелание
Постараемся что-то придумать в ближайшем плановом обновлении в 1-м квартале наступающего года.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пожелания и ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1