Пожелание

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Новый пользователь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:21

Пожелание

Сообщение IronAlex » 02 мар 2016, 16:03

Добрый день.
Уже несколько лет пользуюсь программой регистрации заявок. Программа удобна во многих отношениях, но есть несколько пожеланий.
1) Очень необходима возможность иерархии заявок, хотя бы в самом простом виде.
2) Если оговаривается что задача связанна с заявкой, то хотелось что бы была возможность:
2.1) Фильтра по заявкам в "форме задач".
2.2) Открытие формы связанной заявки из формы задачи.
2.3) Включение задач в простые отчеты.

Заранее благодарен.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Пожелание

Сообщение Администратор » 02 мар 2016, 16:31

Здравствуйте!

Спасибо за пожелания! Опишите, пожалуйста, ваши пожелания подробнее по пунктам и с примерами на адрес asoftware@yandex.ru.

Спасибо.

Мастер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Пожелание

Сообщение zlo » 10 ноя 2017, 16:04

В клиентской части, пользователь имеет доступ к настройкам программы.
Нужно этот момент убрать (установить пароль например)

P.S.
Пароль устанавливать через серверную часть.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Пожелание

Сообщение Администратор » 10 ноя 2017, 16:36

Спасибо за предложение! Подумаем.

Мастер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Пожелание

Сообщение zlo » 05 дек 2017, 16:11

Также, иметь возможность с админской части видеть список клиентов активных\пасивных

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Пожелание

Сообщение Администратор » 05 дек 2017, 17:37

Здравствуйте!

Пожелание приняли.

Мастер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Пожелание

Сообщение zlo » 07 дек 2017, 14:01

Большая просьба !!!
Сделать чтобы при любой смене статуса заявки, клиент получал сообщение точно так как при выполненной заявке.
Это намного облегчит работу с клиентами.
Сейчас имею такую ​​проблему, часто приходится звонить и говорить что (например картриджи будут позже).

Лицензия на 200 клиентов, очень сложно всем звонить. :cry:

Спасибо !!

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Пожелание

Сообщение Администратор » 07 дек 2017, 14:40

Хорошо, приняли Вашу просьбу. С этим есть определенные проблемы. Посмотрим, что можно сделать.
Вы можете пока использовать окно чата. Открыть чат, написать клиенту о проблеме или решении и тут же закрыть. Клиент увидит окно поверх всех окон.

Мастер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:17

Re: Пожелание

Сообщение zlo » 07 дек 2017, 14:46

Администратор писал(а):Хорошо, мы поняли Вашу просьбу. С этим есть определенные проблемы. Посмотрим, что можно сделать.
Вы можете пока использовать окно чата. Открыть чат, написать клиенту о проблеме или решении и тут же закрыть. Клиент увидит окно поверх всех окон.


Спасибо !!
Уже так и делаю :)
И очень надеюсь на реализацию данного вопроса. :roll:

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Пожелание

Сообщение Администратор » 07 дек 2017, 14:54

Постараемся что-то придумать в ближайшем плановом обновлении в 1-м квартале наступающего года.

След.

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1