Планируемое время исполнения заявки

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 00:54

Планируемое время исполнения заявки

Сообщение btpahce » 27 сен 2012, 22:29

В клиентском модуле в зависимости от наименования и уточнения, показывается ориентировочное время исполнения заявки. Это время редактируется в справочнике.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Планируемое время исполнения заявки

Сообщение Администратор » 28 сен 2012, 07:58

Добрый день!

Приведите, пожалуйста, более подробный пример.

Пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 00:54

Re: Планируемое время исполнения заявки

Сообщение btpahce » 28 сен 2012, 10:54

В окне подачи заявки пишется планируемое время рассмотрения. Это время задается в справочнике в зависимости от наименования заявки и уточнения.
Это поможет сразу ознакомить клиента(заказчика) со временем рассмотрения заявки.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Планируемое время исполнения заявки

Сообщение Администратор » 28 сен 2012, 13:14

Клиент определяет время рассмотрения заявки? Наверное, у Вас программа используется не в классической форме, а как-то иначе. Классический вариант, это когда клиент подает заявку с указанием приоритета, а администратор самостоятельно решает в течение какого времени будет выполнена заявка и может изменить приоритет.
Если я не совсем верно понял Ваше пожелание, то просьба объяснить кто должен определять это планируемое время.

Пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 00:54

Re: Планируемое время исполнения заявки

Сообщение btpahce » 28 сен 2012, 15:48

Время определяет администратор. Клиенту просто показывается ориентировочное время выполнения.

Например клиент выбирает "Проблемы, связанные с программами" и уточнение "Программа выдает ошибку" и ниже клиенту пишется ориентировочное исполнения заявки - в течении 24 часов.

2 пример. Клиент выбирает "Проблемы с принтером, факсом, сканером" и уточнение "Закончился картридж (белая полоса)", для этой заявки нужно больше времени, так как пока с подрядчиком связаться нужно, согласовать. И клиенту нужно написать что ориентировочное исполнение заявки 2 суток.

И т.д. Время можно выставлять в справочнике каждому уточнению.
InternetExplorer - Эта такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.ru и скачать себе браузер...

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Планируемое время исполнения заявки

Сообщение Администратор » 28 сен 2012, 15:55

Понятно. Предложение интересное, нужно подумать.

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4