Коменты для заявок от клиента

Предложения по улучшению программы, замечания, ошибки в программе
Васильев Петр

Re: Коменты для заявок от клиента

Сообщение Васильев Петр » 26 янв 2012, 23:09

а возможет такой вариант, что вот вы нам поправите программу, а в дальнейшем уже обновляться мы сами не будем, ведь программа не обновляется в автоматическом режиме, нас и такая версия устраивает программы :)

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Коменты для заявок от клиента

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:09

Это так кажется. Мы практиковали такой вариант и знаем какие ситуации бывают, больше пока не планируем.
Если у Вас кроме этого есть и другие пожелания - можете их описать подробно и отправить по адресу asoftware@yandex.ru. В любом случае все они будут изучены и, возможно, добавлены.

Гузель

Re: Коменты для заявок от клиента

Сообщение Гузель » 26 янв 2012, 23:10

Доброго времени суток!

Наша компания недавно перешла на ПО "RRLAN", так как она удобная и многофункционально.
Но нас расстроило то, что здесь нет, возможности переписки с клиентом (что было в старой программе). Хотелось бы это добавить. Если я правильно понимаю, об этом и говорил Васильев Петр.
И если возможно организовать в программе переписку, хотелось бы, чтобы у клиента и у админа, выходило сообщение об оставленном комменте.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Коменты для заявок от клиента

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 23:10

Добрый день!

Мы планируем в будущем добавить такую возможность. О конкретных сроках пока сказать не можем.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Коменты для заявок от клиента

Сообщение Администратор » 08 фев 2012, 09:14

Добавлена возможность вести диалог с клиентом в версии 3.0.1

Пред.

Вернуться в Пожелания и ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7