Проблема с новой версией программы
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Проблема с новой версией программы
Возник ряд вопрос по программе RRDesk по сравнению с "Регистрацией заявок IT"
1. При установке сервера системы выскакивает ошибка при установке firebird (ссылается на установщик другой версии.
2. В нашем случае мы использовали программу не только для ИТ отдела, а для нескольких (закупки, логисты, эксп и тд.). Эти отделы мы добавляли как отдельный группы в справочнике, и когда клиент оставлял запрос на обслуживание, в окне выбирали отдел и отправляли. Но вот вопрос, так как это программа на пк, и ответсветнные ИТ-отдел за неё, и диспетчер отсутствует у нас, заявки падают напрямую в группу отдела, а сотрудники которые назначены как "администраторы" могут запросто удалить заявки, можно ли как-то ограничить по правам, чтобы они могли оставлять комментарии, чаты и статусы заявок менять, назначать исполнителей из своей группы, но не могли удалять сами заявки. Хочется чтобы было больше возможностей по назначению прав пользователям/администраторам.
3. Если программа ушла от назначения только к ИТ-отделу, строка "Информация о системе" у администратора допустим отдела закупок не нужна совсем.
4. Может моя личная придирка, но функция прикрепления файла непонятна пользователям. Просто значок серой папка, что к чему непонятно, только если навести. Может сделать тогда уж чуть ниже кнопку "прикрепить файл", или сделать значок в виде "скрепки" к которому все так давно привыкли, и не делать его серым цветом, а то складывается ощущение что оно не активно. Но даже если нажать прикрепить файл, выбрав файл не понятно что дальше, а оказывается нужно закрыть окно на крестик, что вроде бы тоже не особо логично. Можно тоже сделать кнопку типа "зеленой галочки" чтобы люди понимали что файл прикреплен, а это фишка с серым/цветным логотипом не совсем понятна.
5. Также от администратора заявок, при получении не всегда понятно что прикреплён файл к запросу. Скрепку на мини логотипе заявки не очень хорошо видно, и вообще машинально туда не смотришь, только видишь что цвет красный, значит надо выполнять. И то что значок папки становится цветным, тоже не бросается в глаза. Может сделать по типу как на iOs кргуляшок с кол-вом вложений, или просто восклицательный знак.
6. Забыл упомянуть, что есть еще такая проблема, на Windows Server 2016 сервер заявок через какое-то время перестаёт слать оповещения о заявках на почту. Приходится перезапускать сервер заявок. раз в день точно делаем.
Но лично для нашего случая, самый важный пункт №3 и №6. В штате около 200-300 человек, хотелось бы разграничивать права, а может уже есть какое-то решение, да мы недопёрли до него.
1. При установке сервера системы выскакивает ошибка при установке firebird (ссылается на установщик другой версии.
2. В нашем случае мы использовали программу не только для ИТ отдела, а для нескольких (закупки, логисты, эксп и тд.). Эти отделы мы добавляли как отдельный группы в справочнике, и когда клиент оставлял запрос на обслуживание, в окне выбирали отдел и отправляли. Но вот вопрос, так как это программа на пк, и ответсветнные ИТ-отдел за неё, и диспетчер отсутствует у нас, заявки падают напрямую в группу отдела, а сотрудники которые назначены как "администраторы" могут запросто удалить заявки, можно ли как-то ограничить по правам, чтобы они могли оставлять комментарии, чаты и статусы заявок менять, назначать исполнителей из своей группы, но не могли удалять сами заявки. Хочется чтобы было больше возможностей по назначению прав пользователям/администраторам.
3. Если программа ушла от назначения только к ИТ-отделу, строка "Информация о системе" у администратора допустим отдела закупок не нужна совсем.
4. Может моя личная придирка, но функция прикрепления файла непонятна пользователям. Просто значок серой папка, что к чему непонятно, только если навести. Может сделать тогда уж чуть ниже кнопку "прикрепить файл", или сделать значок в виде "скрепки" к которому все так давно привыкли, и не делать его серым цветом, а то складывается ощущение что оно не активно. Но даже если нажать прикрепить файл, выбрав файл не понятно что дальше, а оказывается нужно закрыть окно на крестик, что вроде бы тоже не особо логично. Можно тоже сделать кнопку типа "зеленой галочки" чтобы люди понимали что файл прикреплен, а это фишка с серым/цветным логотипом не совсем понятна.
5. Также от администратора заявок, при получении не всегда понятно что прикреплён файл к запросу. Скрепку на мини логотипе заявки не очень хорошо видно, и вообще машинально туда не смотришь, только видишь что цвет красный, значит надо выполнять. И то что значок папки становится цветным, тоже не бросается в глаза. Может сделать по типу как на iOs кргуляшок с кол-вом вложений, или просто восклицательный знак.
6. Забыл упомянуть, что есть еще такая проблема, на Windows Server 2016 сервер заявок через какое-то время перестаёт слать оповещения о заявках на почту. Приходится перезапускать сервер заявок. раз в день точно делаем.
Но лично для нашего случая, самый важный пункт №3 и №6. В штате около 200-300 человек, хотелось бы разграничивать права, а может уже есть какое-то решение, да мы недопёрли до него.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Проблема с новой версией программы
Добрый день!
Вы устанавливаете с нуля или обновляете? Если с нуля, то сервер Firebird должен быть обязательно версии 2.5.x, x - любая версия. Если обновляете, то Firebird 2.0 не подходит, необходимо установить 2.5. Возможно использование на других портах, читайте подробнее в справке. Если проблема другая - напишите на support@andeesoft.com с более детальным описание и скриншотами. Напоминаем, что обновлять программу можно только установив специальное обновление на сервер.
Вы можете включить лог-файл, где фиксируется удаление заявки любым администратором/исполнителем. Насколько я понял, проблема только в том, что исполнитель не может назначать другого исполнителя, в противном случае Вам бы подошла роль исполнителя? Я думаю это решаемая проблема, мы рассмотрим возможность на уровне сервера запрещать администраторам удалять заявки.
Примем к сведению. У нас есть задумки по возможности изменения стиля оформления модуля администратор.
Спасибо. Придумаем что-нибудь.
Уточните, пожалуйста, в какой версии ПО присутствует эта проблема? Проблема только с оповещениями по почте или с уведомлениями администраторов тоже? Более точно через какое время возникает проблема? Как ведет себя программа СЕРВЕР спустя сутки? Можете более детально написать по этому вопросу на support@andeesoft.com
Т.е. присутствие лишней информации о ПК это для Вас проблема? На эту информацию просто не стоит обращать внимание. Но мы в любом случае работаем над этим.
smokedi писал(а):Возник ряд вопрос по программе RRDesk по сравнению с "Регистрацией заявок IT"
1. При установке сервера системы выскакивает ошибка при установке firebird (ссылается на установщик другой версии.
Вы устанавливаете с нуля или обновляете? Если с нуля, то сервер Firebird должен быть обязательно версии 2.5.x, x - любая версия. Если обновляете, то Firebird 2.0 не подходит, необходимо установить 2.5. Возможно использование на других портах, читайте подробнее в справке. Если проблема другая - напишите на support@andeesoft.com с более детальным описание и скриншотами. Напоминаем, что обновлять программу можно только установив специальное обновление на сервер.
smokedi писал(а):сотрудники которые назначены как "администраторы" могут запросто удалить заявки, можно ли как-то ограничить по правам, чтобы они могли оставлять комментарии, чаты и статусы заявок менять, назначать исполнителей из своей группы, но не могли удалять сами заявки. Хочется чтобы было больше возможностей по назначению прав пользователям/администраторам
Вы можете включить лог-файл, где фиксируется удаление заявки любым администратором/исполнителем. Насколько я понял, проблема только в том, что исполнитель не может назначать другого исполнителя, в противном случае Вам бы подошла роль исполнителя? Я думаю это решаемая проблема, мы рассмотрим возможность на уровне сервера запрещать администраторам удалять заявки.
smokedi писал(а):Если программа ушла от назначения только к ИТ-отделу, строка "Информация о системе" у администратора допустим отдела закупок не нужна совсем.
Примем к сведению. У нас есть задумки по возможности изменения стиля оформления модуля администратор.
smokedi писал(а):сделать значок в виде "скрепки" к которому все так давно привыкли, и не делать его серым цветом, а то складывается ощущение что оно не активно
Спасибо. Придумаем что-нибудь.
smokedi писал(а):6. Забыл упомянуть, что есть еще такая проблема, на Windows Server 2016 сервер заявок через какое-то время перестаёт слать оповещения о заявках на почту. Приходится перезапускать сервер заявок. раз в день точно делаем.
Уточните, пожалуйста, в какой версии ПО присутствует эта проблема? Проблема только с оповещениями по почте или с уведомлениями администраторов тоже? Более точно через какое время возникает проблема? Как ведет себя программа СЕРВЕР спустя сутки? Можете более детально написать по этому вопросу на support@andeesoft.com
smokedi писал(а):Но лично для нашего случая, самый важный пункт №3 и №6.
Т.е. присутствие лишней информации о ПК это для Вас проблема? На эту информацию просто не стоит обращать внимание. Но мы в любом случае работаем над этим.
Re: Проблема с новой версией программы
smokedi писал(а):Возник ряд вопрос по программе RRDesk по сравнению с "Регистрацией заявок IT"
1. При установке сервера системы выскакивает ошибка при установке firebird (ссылается на установщик другой версии.
Вы устанавливаете с нуля или обновляете? Если с нуля, то сервер Firebird должен быть обязательно версии 2.5.x, x - любая версия. Если обновляете, то Firebird 2.0 не подходит, необходимо установить 2.5. Возможно использование на других портах, читайте подробнее в справке. Если проблема другая - напишите на support@andeesoft.com с более детальным описание и скриншотами. Напоминаем, что обновлять программу можно только установив специальное обновление на сервер.
Я тестировал новую версию с нуля, и ставил на чистый ПК. Установщик Firebird-2.5.9.27139_0_Win32 был после распаковки. А установщик сервера в конце установки ругается, что невозможно выполнить файл C:\rrdesk\server\fb\Firebird-2.5.7.27050_0_Win32.exe
smokedi писал(а):сотрудники которые назначены как "администраторы" могут запросто удалить заявки, можно ли как-то ограничить по правам, чтобы они могли оставлять комментарии, чаты и статусы заявок менять, назначать исполнителей из своей группы, но не могли удалять сами заявки. Хочется чтобы было больше возможностей по назначению прав пользователям/администраторам
Вы можете включить лог-файл, где фиксируется удаление заявки любым администратором/исполнителем. Насколько я понял, проблема только в том, что исполнитель не может назначать другого исполнителя, в противном случае Вам бы подошла роль исполнителя? Я думаю это решаемая проблема, мы рассмотрим возможность на уровне сервера запрещать администраторам удалять заявки.
Ну просто исполнитель назначающий другого исполнителя не подойдёт, ведь они не получат заявки без администратора\диспетчера. Вкратце, такая схема для примера: 5 отделов, в каждый отдела как группу можно отправлять заявки, там условно администраторы групп "без права на удаление заявок" принимает заявки относящиеся к своим отделам и могут назначить исполнителя, в нашем случае Исполнитель не имеет доступа к программе, это просто условно, для отчетности.
smokedi писал(а):Если программа ушла от назначения только к ИТ-отделу, строка "Информация о системе" у администратора допустим отдела закупок не нужна совсем.
Примем к сведению. У нас есть задумки по возможности изменения стиля оформления модуля администратор.
Это отличная идея.
smokedi писал(а):6. Забыл упомянуть, что есть еще такая проблема, на Windows Server 2016 сервер заявок через какое-то время перестаёт слать оповещения о заявках на почту. Приходится перезапускать сервер заявок. раз в день точно делаем.
Уточните, пожалуйста, в какой версии ПО присутствует эта проблема? Проблема только с оповещениями по почте или с уведомлениями администраторов тоже? Более точно через какое время возникает проблема? Как ведет себя программа СЕРВЕР спустя сутки? Можете более детально написать по этому вопросу на support@andeesoft.com
Версия 7.1.1
Проблема только с оповещением по почте. У администраторов все видно. Проблема возникает примерно через 4-5 часов работы сервера.
Как-нибудь отпишусь подробнее на почту.
smokedi писал(а):Но лично для нашего случая, самый важный пункт №3 и №6.
Т.е. присутствие лишней информации о ПК это для Вас проблема? На эту информацию просто не стоит обращать внимание. Но мы в любом случае работаем над этим.
Извиняюсь, перепутал 3 с 2 пунктом конечно же.
- Администратор
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22
Re: Проблема с новой версией программы
Ошибку с Firebird-2.5.9.27139_0_Win32 уже исправили, в новой сборке.
Остальное всё решаемо, уже добавили в чек лист, будем думать.
По поводу проблем с отправкой писем с уведомлениями когда сможете присылайте на нашу почту более подробные описания и желательно со скриншотами, может быть какие-то Ваши наблюдения, настройки почты.
Остальное всё решаемо, уже добавили в чек лист, будем думать.
По поводу проблем с отправкой писем с уведомлениями когда сможете присылайте на нашу почту более подробные описания и желательно со скриншотами, может быть какие-то Ваши наблюдения, настройки почты.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Работа с программой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1