Проблема с уведомлениями по email

Установка, настройка и работа с программой
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 13:29

Проблема с уведомлениями по email

Сообщение smokedi » 28 окт 2019, 13:41

Возникла проблема с отправкой уведомлений по email.
Вроде все настроили правильно, но сообщения не отправляются. Где копать? что делаем не так?
Почтовые ящики на gmail, в контактной информации Администратора указан ящик для получения писем.
Настройки приложил на скриншоте.
На сервере настраиваю также, тоже не работает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблема с уведомлениями по email

Сообщение Администратор » 28 окт 2019, 19:37

Добрый день!

Для gmail.com используйте версию SSL: sslvSSLv23.
Кроме этого убедитесь, что в настройках gmail.com разрешено подключение небезопасных устройств. Нужно установить галочку в настройках сервера gmail.com
Уведомление приходит на почтовый ящик, который указан у исполнителя (в настройках программы АДМИНИСТРАТОР), если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди".

Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 13:29

Re: Проблема с уведомлениями по email

Сообщение smokedi » 29 окт 2019, 13:56

Администратор писал(а):Добрый день!

Для gmail.com используйте версию SSL: sslvSSLv23.
Кроме этого убедитесь, что в настройках gmail.com разрешено подключение небезопасных устройств. Нужно установить галочку в настройках сервера gmail.com
Уведомление приходит на почтовый ящик, который указан у исполнителя (в настройках программы АДМИНИСТРАТОР), при изменении статуса заявки на "Принята к рассмотрению".

Огромное спасибо! все получилось!
Но хотел бы узнать, можно ли как-то настроить уведомления email по группам, если отправили заявку в одну группу, то уведомление приходит на почту данной группы, требуется получать уведомления без изменения статуса заявки на "Принята к рассмотрению" и на разные почтовые ящики каждой группы. Это было бы очень удобно.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблема с уведомлениями по email

Сообщение Администратор » 29 окт 2019, 15:12

Такой возможности нет, но вариант с группой можно было бы рассмотреть. В программе есть 3 варианта реализации информирования о заявке администраторов/исполнителей:

1. Если заявку получает диспетчер, то уведомление приходит на один email, указанный в программе СЕРВЕР, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
2. Если заявка поступает напрямую исполнителю, то исполнитель получает уведомление на свой email, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.

Загвоздка в том, что не совсем понятно каким образом добавить сюда возможность получать сообщение всей группе.

Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 13:29

Re: Проблема с уведомлениями по email

Сообщение smokedi » 29 окт 2019, 15:41

Администратор писал(а):Такой возможности нет, но вариант с группой можно было бы рассмотреть. В программе есть 3 варианта реализации информирования о заявке администраторов/исполнителей:

1. Если заявку получает диспетчер, то уведомление приходит на один email, указанный в программе СЕРВЕР, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
2. Если заявка поступает напрямую исполнителю, то исполнитель получает уведомление на свой email, в случае, если в настройках программы СЕРВЕР настроено уведомление.
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.

Загвоздка в том, что не совсем понятно каким образом добавить сюда возможность получать сообщение всей группе.


Я возможно неправильно выразился.
В нашем случае нет диспетчера, который распределяет заявки, но есть исполнители которые привязаны к определенной группе, допустим "ОФИС 1" и "ОФИС 2".
И хотелось бы чтобы когда клиенты находящиеся в группе "ОФИС 1" писали заявку, уведомление этой заявки отправлялось по email исполнителям этой группы "ОФИС 1", без диспетчера и без выбора исполнителя.
А получается что все уведомления приходят на один ящик, и исполнителям приходится просматривать письма и определять, к их "ОФИСУ" относится заявка или нет.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Проблема с уведомлениями по email

Сообщение Администратор » 29 окт 2019, 16:17

Ок. Мы подумаем.
Еще вспомнил вариант, может быть Вам пригодится. Вы можете указывать адресаты через запятую (поле Кому). Любое кол-во адресов.

Уточню по 3-му пункту, т.к. немного ошибся:
3. Если назначается исполнитель и статус заявки остается "В очереди", то исполнитель получает об этом уведомление на свой email.

Вернуться в Работа с программой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7