Формирование ответа пользователю

Установка, настройка и работа с программой
Новый пользователь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:25

Формирование ответа пользователю

Сообщение 123456 » 25 июн 2013, 13:38

Уважаемые девелоперы!
Программу вашу тестируем уже несколько дней - впечатления положительные, хотя есть несколько пожеланий...

В наших реальных условиях выяснилось, что ответ пользователю, который формируется при смене статуса заявки - явно недостаточен: в нём отсутствует изначальная информация от пользователя.

Поясню на примере: чел подал заявку
Тема: принтеры
Проблема: нет печати на принтер АБС

Админ принял заявку к рассмотрению, повозился с сетевой печаью, починил... И перевёл заявку в статус ВЫПОЛНЕНО
Пользователю идёт всплывающее окно типа "Ваша заявка №3 выполнена"

Для нас и наших пользователей ( по ряду причин, которые не обсуждаются) этого недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы во вспл. ответе были бы такие данные (часть из них - из заявки пользователя):
тема,
проблема,
время подачи,
админ, кому посылалось
комментарии админа, выполнившего заявку

Возможно, это можно решить настройками?
Тогда будем благодарны за подсказку.

А возможно, вы возьмётесь доработать клиента для реализации этой просьбы...

Да, мы (те, кто будет заниматься вашей задачей в кач. админов) знаем, как посмотреть статус заявок пользователей.
И знаем, что пользователь может поискать сведения своей о заявке в списке заявок и там посмотреть. о чём речь... Но для нас это не выход: пользователя безликий ответ только сбивает с толка - ведь у него другие проблемы, да и решение может затянуться на часы.
А за это время он просто честно забудет, c какой проблемой обращался в HD

Спасибо.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Формирование ответа пользователю

Сообщение Администратор » 25 июн 2013, 13:57

Добрый день!
Быстрое решение - email уведомления клиенту при изменении статуса (в программе настраивается).
В остальном - можем только принять как пожелание и рассмотреть возможность сделать это в такой форме или в другой.

Новый пользователь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:25

Re: Формирование ответа пользователю

Сообщение 123456 » 25 июн 2013, 14:01

Про "сделать" - чуть подробнее, пож. Т.е. если мы закажем такую возможность и сойдёмся в цене??:

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Формирование ответа пользователю

Сообщение Администратор » 25 июн 2013, 14:05

Если это возможно сделать - мы сделаем в качестве обновления к программе. Обновления клиент получает в течение 12 месяцев с момента покупки.
Гарантий никаких не даем, т.к. нужно смотреть подробнее. В список пожеланий добавили.

Вернуться в Работа с программой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7